Как автоматизировать HR-процессы в компании

Задайте свой вопрос:

Время прочтения: 4 минуты

Проще говоря: это сбор лидов (контактов заинтересованных соискателей), осуществляемый с помощью продвижения, “рекламирования” вакансии, в основном, на просторах сети.
При том, обычно для каждой вакансии делают отдельный лендинг с подробным описанием должности, условий на рабочем месте и формой для сбора контактных данных.

Собираете статистику о работе рекрутеров вручную? Тратите много времени и теряете часть данных? Самое время познакомиться с автоматизацией! Она позволить улучшить аналитику и увеличить скорость найма.

Автоматизация - это замена человеческого труда на машинный с помощью различных инструментов, методов и систем. Не все процессы можно автоматизировать, однако для рекрутинга придумано множество решений, благодаря которым можно ускорить и сделать более качественным подбор персонала.

Что можно автоматизировать в HR-процессах

  • организовать прозрачный процесс подбора;
  • выявить и проанализировать причины отказа;
  • определить лучшие каналы привлечения кандидатов и обеспечить быструю обратную связь.

  • автоматизировать голосовое приветствие,
  • организовать очередь и переадресацию звонков,
  • записывать и хранить записи телефонных разговоров,
  • использовать голосовую почту.

  • организовать первичный отбор резюме и отбор кандидатов на первом этапе,
  • обеспечить новых сотрудников в легкой адаптации с помощью различных систем,
  • ускорить процесс найма соискателей.

1. Через CRM-систему можно:

2. Через IP телефонию, чат боты и голосовые боты можно:

В целом автоматизация помогает:

Инструменты для автоматизации

IP телефония

CRM система

Чат-боты и голосовые боты могут снизить нагрузку на “дорогих рекрутеров”.Они запросто отсеят первую линию откликов и направят специалистам подходящих соискателей.
А при появлении новой вакансии можно будет почти без затрат предложить ее старым соискателям.

ATS - это инструмент, который помогает автоматизировать процесс управления кандидатами от момента подачи заявки на вакансию до принятия решения о найме.
ATS позволяет хранить и управлять информацией о кандидатах, автоматически фильтровать резюме, проводить скрининг и ранжировать соискателей. Он также предоставляет функции для планирования интервью, отслеживания статусов кандидатов и генерации отчетов.
ATS значительно упрощает и ускоряет процесс найма, а также повышает эффективность коммуникации с соискателями.

Вместо того, чтобы ручным образом рассматривать и фильтровать огромное количество резюме, можно воспользоваться самообучающимися алгоритмами машинного обучения.
Алгоритмы могут анализировать содержание резюме и автоматически отбирать наиболее подходящих кандидатов на основе заранее заданных критериев. Такой подход позволяет сэкономить время и ресурсы, сократить вероятность пропуска подходящих кандидатов и повысить точность отбора.

Современные технологии дают возможность проводить собеседования и интервью удаленно с помощью видеоконференц-систем. Это значительно упрощает и ускоряет процесс найма, особенно при работе с удаленными кандидатами или при необходимости проведения собеседований в разных географических регионах.
К тому же, онлайн-собеседования можно сохранять и ревьюировать их позже. Это обеспечивает удобство для соискателей и позволяет проводить более гибкий график собеседований.

Сотрудник начинает адаптироваться в компании с самого начала заключения трудового договора. Чем больше новых сотрудников в компании - тем сильнее вам нужна система для адаптации персонала.
Система для адаптации может отправить сотрудникам все нужные документы и инструменты, рассказать о процессах работы и познакомить новеньких с опытными коллегами.

IP-телефония позволяет осуществлять телефонную связь через интернет. Также она предоставляет уйму возможностей — переадресация и ожидание звонков, индивидуальная голосовая почта, оперирование видеозвонков и многое другое.

IP телефония может помочь разработать “Идеальный скрипт”. С помощью нее вы запустите контроль качества и точно улучшите результаты (конечно, через некоторое время, ведь волшебных палочек не существует).

CRM не только освободит ваше время, но и сделает процессы в HR более прозрачными. Благодаря ней вы сможете легко отслеживать весь процесс подбора, улучшать качество работы и обеспечивать быструю и удобную связь с кандидатами. Более того, CRM система поможет вам выявить проблемы в процессе подбора, проанализировать причины отказов со стороны соискателей и понять, что может замедлять процесс найма. Также она поможет вам определить наиболее эффективные каналы привлечения сотрудников и обеспечит быструю обратную связь соискателям. Также она поможет вам определить наиболее эффективные каналы привлечения сотрудников, обеспечит быструю обратную связь соискателям и покажет с какой скоростью и качеством работают рекрутеры.

Чат-боты, голосовые боты

Система управления кандидатами (ATS)

Самообучающиеся инструменты для отбора резюме

Онлайн-собеседования и видео-интервью

Система для адаптации персонала

Не бойтесь использовать автоматизацию в своей работе. Экспериментируйте с различными инструментами и интегрируйте их в свои процессы.
Они помогут вам значительно оптимизировать работу и достичь лучших результатов!

Заключение

Связаться с нами:
ИНН 511701552770
ОГРН 318519000003200
Made on
Tilda