Почему лидогенерация эффективна для массового подбора?
Инструмент эффективен благодаря своему индивидуальному подходу: вакансия оформляется в соответствии с предпочтениями целевой аудитории и транслируется на самых видных местах. Объявление при этом транслируется несколько раз, в результате чего проникает в сознание даже пассивных соискателей.
Василий переходит на лендинг, изучает его — как работать, что необходимо для трудоустройства, какие условия, сколько платят. И тут он осознает, что идеально подходит на эту должность (бывает, что нет, но мы пойдем по хорошему сценарию). Соискатель решает перейти на вашу сторону. Заполняет форму. Оставляет контакты.
Тепленький лид переходит к рекрутерам, тогда как конкуренты со своими джоббордами с грустью курят в сторонке.
Особенно хорошо этот инструмент подходит для вакансий, по которым требуется большое количество персонала - грузчик, подсобный рабочий, комплектовщик и т.д. Кадровая лидогенерация способна увеличить поток релевантных кандидатов, уменьшить время закрытия вакансий и улучшить узнаваемость бренда.
Поясним на примере вакансии водителя-дальнобойщика, который требуется в компанию N:
После пары-тройки запросов, выдающих профессию, он становится потенциальным лидом, и в этот момент правильно сгенерированная вакансия начинает преследовать его. Василий видит объявления компании N буквально везде: в социальных сетях, на сайтах и в поисковиках. Сначала он не обращает внимания. Затем он чаще задумывается о смене работы, и в какой-то момент интерес побеждает.
будущий дальнобойщик Василий, который является потенциальным соискателем компании ежедневно заходит в интернет и “гуглит” информацию об устройстве фуры или маршруте “Москва-Владивосток”. Иногда он может быть даже смотрит вакансии для дальнобойщиков.