Как привлечь больше откликов? 5 простых советов по оптимизации вакансий

Задайте свой вопрос:

Время прочтения: 4 минуты

Проще говоря: это сбор лидов (контактов заинтересованных соискателей), осуществляемый с помощью продвижения, “рекламирования” вакансии, в основном, на просторах сети.
При том, обычно для каждой вакансии делают отдельный лендинг с подробным описанием должности, условий на рабочем месте и формой для сбора контактных данных.

На вакантное место, которое требует ответственных, цепких и умелых рук, слишком часто откликаются безотственные люди без опыта? Получаете мало откликов на массовые вакансии? Вам НАДОЕЛО все это терпеть?!

Тогда эта статья для вас. Мы подготовили 5 простых советов, которые помогут вам оптимизировать вакансии и получать больше релевантных резюме.

Как оптимизировать вакансию: советы

Напоминаем, что у вас есть всего 5 секунд, чтобы заинтересовать потенциального соискателя. Важно, чтобы он сразу понял, что вы ему предлагаете. Используйте простые и понятные формулировки, которые ясно передают суть вакансии.

Предоставьте информацию о ставке оплаты труда и рабочем графике. Не усложняйте формулировки. Пишите понятно о том, сколько будет получать кандидат "на руки" при разных графиках работы.
Не умалчивайте о фактах - только так вы сможете найти своего кандидата.

Возможно, у вас или кого-то из вашей команды уже есть гипотезы? Если нет, самое время устроить мозговой штурм и придумать их.
Помните, повторять одно и то же, ожидая при этом другой результат - это безумие.
Будьте открыты для экспериментов и новых подходов к привлечению соискателей. Выдвигайте гипотезу, проверяйте, делайте выводы — экспериментируйте!

Эффективность обработки откликов играет такую же большую роль, как и правильно написанное объявление о вакантном месте.
Слушайте, как говорят рекрутеры. Анализируйте их речь, корректируйте, давайте рекомендации.
В больших командах можно внедрить систему рейтингов. Показатели лучших рекрутеров будут стимулировать их к лучшей работе.

Если у вас уже есть фирменный стиль, то используйте его в вакансиях. Если нет, создайте свой уникальный стиль. Со временем его начнут узнавать. Это поможет в привлечении внимания соискателей.

1. Используйте четкие и понятный формулировки в заголовке вакансии.

2. Указывайте сумму “на руки”.

4. Экспериментируйте.

5. Отслеживайте результативность рекрутеров.

3. У вас должен быть узнаваемый фирменный стиль.

Чек-лист статьи

  1. Используйте четкие и понятные формулировки.
  2. Указывайте сумму “на руки”.
  3. Используйте узнаваемый фирменный стиль.
  4. Экспериментируйте, проверяйте свои гипотезы.
  5. Отслеживайте результативность рекрутеров.

Используя эти советы в работе вы можете оптимизировать свои вакансии и привлечь новых кандидатов. Успехов в подборе кандидатов!

Связаться с нами:
ИНН 511701552770
ОГРН 318519000003200
Made on
Tilda