Экспериментируйте и следите за статистикой. Наверняка, у вас и вашей команды есть несколько гипотез, которые вы еще не пробовали или откладывали на потом. Странно делать одно и то же, а ожидать других результатов. Испытывайте новые подходы, пробуйте новые идеи и анализируйте результаты.
Продвижение
Размещайтесь на разных ресурсах. Сайты, соцсети, профильные чаты в тг-каналах.
Меняйте названия и картинки. Переписывайте текст, перераспределяйте смысловые акценты, а затем дублируйте объявления с разными заголовками, описаниями и изображениями. Второе объявление может не собрать в два раза больше показов, но оно может быть замечено теми, кто не увидел первое объявление. Кроме того, другое описание может зацепить кандидата, который уже видел ваше первое объявление. Используйте эту возможность, чтобы привлечь внимание максимального числа потенциальных соискателей.
Пробуйте продвигать вакансию. Изучите предложения от сайтов для размещения вакансий, посоветуйтесь с менеджерами сайта, покупайте нужный пакет опций и следите за результатом.
Создайте лэндинг. Правильно настроенная реклама всегда попадает в сердце вашего кандидата, минуя при этом сайты по поиску работу. Качественный лэндинг позволит сэкономить на ресурсах, затрачиваемых на размещения на специализированных площадках.
Не бойтесь экспериментировать, следите за результатами, изменяйте подходы, тестируйте гипотезы и используйте лучшие стратегии в своей работе. Желаем удачи в поиске кандидатов для вашей команды!