Ловушки и уловки: как избежать провалов в кадровой лидогенерации на пути к откликам на вакансии

Задайте свой вопрос:

Время прочтения: 4 минуты

Проще говоря: это сбор лидов (контактов заинтересованных соискателей), осуществляемый с помощью продвижения, “рекламирования” вакансии, в основном, на просторах сети.
При том, обычно для каждой вакансии делают отдельный лендинг с подробным описанием должности, условий на рабочем месте и формой для сбора контактных данных.

Мы все иногда спотыкаемся на пути к успеху, но важно научиться извлекать уроки из провалов. Этот материал — путеводитель сквозь опыт и ошибки к пониманию кадровой лидогенерации и ее инструментов.

Кадровая лидогенерация — это искусство находить и привлекать талантливых кандидатов для работы в вашей компании. Этот процесс начинается с анализа требований вакансии, создания привлекательного оффера и распространения его среди подходящей аудитории. Опыт и инструменты играют важную роль, они помогают поддерживать постоянный поток кандидатов и находить наилучшие решения для вашего бизнеса.

Подробнее о лидогенерации и ее источниках вы также можете узнать в нашей статье.

Никакой магии нет, и успех — результат тщательного анализа

Далее вы узнаете, почему стоит сверять предложение о работе с рынком.

До того, как мы начали сравнивать различные предложения о работе по той же вакансии, к нам обратилась компания, которой требовались монтажники в Москве с заработной платой 100 000р. Работодатель предоставлял инструмент и служебный автомобиль.
Думаем: “Вакансия хорошая, объем запросов тоже.”
Запускаем рекламную кампанию, ожидаем много лидов. НО, что в итоге?

Спустя 2 недели, оказывается, что средняя заработная плата 180 000 р.-200 000 р. у этой вакансии.
Вывод: кадровая лидогенерация — не волшебная кнопка.

Подробности, подробности — и еще раз подробности

Рассказывайте подробнее о вакансии.
Сухие требования и обязанности не передают всей красоты вакансии. В итоге кандидаты выбирают по цифрам.
Как-то к нам пришли рекрутеры из компании, дали незаполненный бриф и сказали, что нужны лиды уже вчера. В итоге никакие лиды на лендинг не упали. Лишь после того, как мы добились подробно заполненного брифа и доделали оффер, мы получили достойные результаты.

Единственный источник

Не распыляйтесь на разные каналы.
Опыт говорит, что лиды должны напрямую поступать в вашу CRM. Один наш клиент попросил нас собирать отклики в 3 канала: WhatsApp, Telegram и CRM — это привело к запутыванию данных.
Вывод: один канал — один источник.

Важность оперативности

Был у нас очень синий клиент, которому нужно было закрывать множество вакансий в сжатые сроки. Мы были у них 16-ые по приоритету и результата от нас было мало. Как оказалось позже, на проверку нескольких тысяч лидов в день было выделено всего 10 рекрутеров. Соответственно, обработка была некачественной, с большой задержкой. Сами подумайте: одному синему воротничку, желающему найти или сменить работу, в течение 2 часов приходит около 6 вариантов работы. Поэтому оперативность в обработке откликов очень важна. Как считаете, насколько при этом важна оперативность при обработке откликов?

Вывод: выделять на один источник минимум одного рекрутера для оперативной проверки лидов.

Избегая подводных камней

Наши уроки подсказали нам, как создать успешную лидогенерацию.
Следуя этим советам, вы избежите многих ошибок в кадровой лидогенерации. Помните, что нет идеальных стратегий, но учиться на чужом опыте — это верный путь к успеху.

Вывод: выделять на один источник минимум одного рекрутера для оперативной проверки лидов.

Связаться с нами:
ИНН 511701552770
ОГРН 318519000003200
Made on
Tilda